вторник, 8 апреля 2014 г.

Весна, весна... новое веяние

 


  Доченька моя подрастает и превращается в маленькую модницу. Сама накидывает на себя шарфики и ленточки, а также кольца от пирамидки одевает как браслетики. 

 Значит пора ей обзавестись своими настоящими украшения, но в магазинах ничего стоящего, безопасного и за разумные деньги мне не попалось. 
   Я начала думать какое украшение ей сделать. 

 Поскольку украшения с бисером ей рановато носить, так как она обожает все пробовать на вкус :)  Я вспомнила про прекрасные украшения из атласных лент, получается и красиво и безопасно. Результат мне понравился и теперь я создаю украшения не только для прекрасных девушек и женщин, но и для маленьких принцесс. 




Если Вам понравилось - обращайтесь, с удовольствием создам что-нибудь прекрасное и для Вас :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий