понедельник, 22 сентября 2014 г.

Давайте встретимся

Девочки, спешу поделиться с Вами своей радостью, у меня скоро будет первая моя online конференция. 
19 сентября начался Творческий фестиваль для рукодельниц АРТ-ВЕЧЕРА, каждый день там выступает два мастера, они рассказывают о своем творчестве и делятся секретами своего мастерства!

http://art-vechera.ru/13vm2/


А 29 сентября 2014г на этом фестивале буду выступать я. Тема выступления звучит так : "Сутаж –Роскошные мелочи на каждый день"

На этом выступлении:
- Я расскажу из чего и как, создают повседневную роскошь;
- Вы узнаете, что такое сутаж и как с ним работать;
- Вы научитесь украшать чехол мобильного телефона сутажной вышивкой;

И конечно, я вас приглашаю на эту встречу!!! Приходите повидаться :), поддержать меня и посмотреть на небольшой мастер класс по созданию украшения для мобильного телефона в сутажной технике :)
Зарегистрироваться на фестиваль можно пройдя по ссылке => http://art-vechera.ru/13vm2/

Комментариев нет:

Отправить комментарий