пятница, 12 декабря 2014 г.

Время волшебства все ближе...

Новый год приближается все быстрее и уже наступило то время, когда приходят подарки :)

Мне пришла посылочка от Лили, она волшебница с помощью волшебной палочки (крючка) воздает чудеса!

 Мне она "наколдовала" чехол для планшета, в виде сумочки (прямо как я и хотела) и супер милые игрушки Пушистик (он спрятался за сумочкой) и символ года Овечка.

Вот правда игрушки у меня уже отобрали :) дочка их сразу утащила :)) и не отдает, понравились!
Еще в посылочке были сладости и открытка.
И как она угадала, что я сластена?! хотя... она ж волшебница ;) Фото сладкого нет, я их уже съела, посылку то, я вчера получила.


А открытка - как маленькая книжечка, и похоже ее у меня тоже отберут :) Маруська моя очень книжки листать любит
  

Лиля, спасибо большое тебе еще раз!!! я и Маруська в восторге от подарков, нам очень понравилось всё!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий