понедельник, 11 января 2016 г.

Каникулы прошли не зря



Праздники и каникулы уже позади пора приниматься за работу, к счастью для меня пока моя работа = моему хобби :))) Поэтому и в праздники "работала", а точнее открыла для себя две "техники" создания украшений, они не новы, но я их решилась опробовать только сейчас.
И результатами этой работы я радостно делюсь с вами



Первое Брошки из пуговок

Вспомнила, что еще осенью отобрала несколько пуговок из бабушкиной шкатулки и превратила их в брошки, одни из них уже нашла свою прекрасную владелицу, а вот еще три в поиске ;)




Вот как раз эта брошка и нашла хозяйку )))
 

А вот свободные, смотрим и выбираем

брошь орден тренд2016

орден тренд2016

брошь ручной работы

Второе Колье-косичка

Когда видела фото подобных украшений меня терзали разные чувства, хорошо/плохо, красиво или нет... но только сейчас поняла почему)  я не знала с чем их носить ))))
Теперь все сомнения в прошлом первое колье сделано, опробовано и на радостях появилось еще не одно))) Так что кто хочет разнообразить свои наряды, заказываем колье у меня  (сделаю в любом цвете), ну или конечно сами плетем это чудо.

колье косичка бирюзовая

колье косичка серая

А еще можно совместить колье и брошь )) очень необычно и красиво получается

Вот и все новости не сегодня, жду ваших мнений в комментариях.
А если надумали что-то купить или заказать, то для быстрой связи пишите мне в vk https://vk.com/13mavo















Комментариев нет:

Отправить комментарий