воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Встречайте новая рубрика Маникюр

Недавно вспомнила о своей заброшенной профессии, Мастер-Маникюра.
Когда-то работала в салоне, потом уволилась, руководствуясь мыслями, что 5 лет в университете не должны быть обменены на пилочки и лаки.

Но маникюр это наркотик, и я как наркоман со стажем, спустя 8 лет воздержания, один раз поддалась на уговоры своей сестры, нарисовать ей цветочки... ииии.... Все  я сорвалась... 


через пару дней еще порисовали...  кстати у нее свои ногти не наращенные ))



И потом я начала втягиваться, выяснила что за 8 лет, в этой индустрии появилось очень много нового и естественно пошла на повышение квалификации :) и только после этого начала снова делать маникюр своим знакомым :) 


и очень расстраивалась, что скорость очень упала, на создание этих работ уходило 3 часа.
Но проведя небольшой анализ по поиску времени, выяснила что виной тому моя старенькая UV лампа, в ней надо долго сушить гель-лак.
И вот на днях купила себе новенькую LEDлампу, и не нарадуюсь теперь ей. Время сушки заметно сократилось, вместо 1-3 минут, теперь 30 секунд. Круто да?
У нее конечно есть свои ограничения, но об этом я расскажу как-н. в другой раз.
И конечно фото первой работы в этой лампе.

Обожаю фото ДО и ПОСЛЕ, такая разница сразу))))
























Комментариев нет:

Отправить комментарий