понедельник, 8 февраля 2016 г.

Участвую в проекте "Маленькая принцесса"

Недавно нашла очень интересный совместный проект, но как всегда опоздала на начало... успеваю запрыгнуть только в последний вагон))))


Идея супер! Вкратце, в нем создается все, что должно быль у маленькой принцессы (девочки от 0 до 5-7 лет) Каждый месяц чему-то посвящен, и создается галерея с этим чем-то)))
Были украшения, сумочки, платья, носочки и еще много всего посмотреть можно самим тут

А сейчас еще идет набор галереи под названием "Где живет принцесса?" там уже много всего, и интерьеры детской, и оформление кроваток, а я хочу туда поместить мои любимые пледики.


Вязаный плед - это очень уютное и теплое одеялко, а еще он является очень красивым украшением детской, его можно сложить аккуратно на край кроватки, можно застелить им ее, но я больше люблю, когда он небрежно брошен на идеально застеленную детскую кроватку ))) И при этом, у меня он живет обычно, на пеленальном столике :))
детский плед


И конечно же ничто не сравниться с тем, чтобы лежать закутанным в этот плед прохладными вечерами. Согласны??

плед ручной работы

А как под ним детки спят... мои точно волшебные, накрываю волшебным пледом свою принцессу и в течении 3х минут она засыпает.. (ну так раньше было))) сейчас она уже большая, не часто днем спит)


Ну и еще одно фото с нашего пеленального столика)))

плед на спицах



P.S. Все пледы связаны вручную на спицах, моей мамой, так что если кому надо обращайтесь))) На машинке она тоже умеет вязать, а вот я только крючком...











Комментариев нет:

Отправить комментарий